
С развитием магазина у селлера растёт количество обязанностей. Неизбежно возникает момент, когда у продавца не остаётся времени покрытие всех процессов торговли. Нагрузка вырастает в разы, если предприниматель выходит на новые маркетплейсы. Наём менеджера маркетплейсов освобождает селлера от части нагрузки, но продавец перестаёт самостоятельно контролировать все бизнес-процессы.
Содержание статьи:
- Работа с 30+ маркетплейсами
- Подробная аналитика
- Интеграция с учётными системами
- Массовый перенос карточек
- Техническая поддержка
- Попробуйте бесплатный период
- Цены:
Специально для облегчения деятельности селлера и автоматизации продаж на маркетплейсах, мы придумали облачный сервис LK.MARKET, позволяющий вести работу на 30+ маркетплейсах из одного личного кабинета. Разберём, чем полезен сервис.
Работа с 30+ маркетплейсами
В личном кабинете LK.MARKET можно подключить 30+ аккаунтов маркетплейсов для работы с одной страницы на всех торговых площадках. Через сервис автоматизация торговли на маркетплейсах вы можете настраивать цену, менять описания и названия товаров, следить за отгрузками, убирать позицию из продажи или добавлять новую.
Таким образом, вам не нужно работать на всех ваших площадках по отдельности. Достаточно вести деятельность в едином удобном интерфейсе.
Подробная аналитика
В LK.MARKET вы сможете изучить статистику продаж ваших товаров на всех маркетплейсах. Вы увидите выручку, общее количество продаж, среднюю цену проданных товаров и другие показатели, которые важны для выстраивания правильной стратегии торговли. Притом вы сами задаёте на каком маркетплейсе и за какой период хотите посмотреть информацию.
Аналитика сопровождается автоматическим прогнозированием с помощью встроенного в сервис искусственного интеллекта. Программа вычисляет такие параметры, как прогноз необходимости следующей поставки товара на склад, оптимальной цены позиции и другие элементы, основанные на числовых данных магазина.
Интеграция с учётными системами
Если у вас уже настроена автоматизация работы с маркетплейсами (1С, Битрикс24, др.), то всю информацию можно без труда синхронизировать с LK.MARKET. Таким образом, вы сможете настроить автоматизацию учета на маркетплейсах, при этом работая через удобный интерфейс LK.MARKET.
Массовый перенос карточек
Магазины, которые торгуют большим количеством товаров, при выходе на новые маркетплейсы сталкиваются с необходимостью переноса карточек продукции. Трансфер вручную сотен карточек может занять у продавца более недели монотонной работы. К тому же при такой однообразной деятельности неизбежны ошибки, в итоге селлер тратит много времени и сил.
LK.MARKET позволяет автоматически перенести карточки с одного маркетплейса на другие площадки за несколько часов. На сервис загружаются данные из учётной программы или с маркетплейса напрямую, после чего их можно загрузить на другие площадки. Необходимо только изменить данные в соответствии с правилами другой площадки, при этом LK.MARKET укажет, что конкретно нужно изменить в карточке, чтобы её можно было разместить на маркетплейсе.
Техническая поддержка
В сервисе также присутствуют другие различные функции, которые делают торговлю на маркетплейсах легче и удобнее. В случае если вы хотите узнать о работе определённого инструмента, вы можете задать вопрос технической поддержке, которая доступна в рабочее время.
Если вы не хотите самостоятельно разбираться в работе сервиса, наши специалисты могут перенести карточки или настроить аналитические сервисы за дополнительную плату.
Попробуйте бесплатный период
Чтобы убедиться в пользе сервиса LK.MARKET для вашего бизнеса, воспользуйтесь бесплатным тестовым периодом работы. Вы сможете убедиться в удобстве переноса карточек, работе с аналитикой и синхронизацией с учётными программами.
Небольшие компании могут пользовать сервисом бесплатно всегда. Если вы работаете на 3 или менее маркетплейсов, обратитесь к нам, чтобы подключить автоматизацию бизнеса на Вайлдберриз, Озон и других маркетплейсах за 0 рублей.
Цены:
Автоматизируем бизнес-процессы продаж и настроим интеграцию по API LK.MARKET между МП и вашими: |
2 500 ₽/час |
Подписывайтесь на наш Telegram-канал!
Самовыкупы на маркетплейсах – это практика, при которой продавцы или посредники, предлагающие товары или услуги на платформе, решают выкупить свои собственные товары из маркетплейса. Это означает, что вместо продолжения продажи своих товаров на платформе, они сами выкупают их из списка предложений.
Самовыкупы на маркетплейсах могут быть полезны для продавцов, которые стремятся управлять своим бизнесом более эффективно, перестраивать ассортимент или изменять свою стратегию продаж. Однако перед самовыкупом продавцам рекомендуется ознакомиться с правилами и политиками маркетплейса, чтобы соблюдать все требования и процедуры, связанные с этой практикой.