
С увеличением продаж и расширением ассортимента магазина селлер неизбежно сталкивается со сложностью ведения всех учётных процессов вручную. Для автоматизации торговли созданы учётные программы (1С, МойСклад, другие), которые значительно облегчают работу на торговых площадках.
Содержание статьи:
- Интеграция учётной системы
- Интеграция с интернет-магазином/CMS
- Интеграция с другими системами
- Обучение работе с системами
- Оптимизируйте ваши бизнес-процессы
- Цены:
СеллерМАРКЕТ поможет подключить выбранную вами учётную программу или самостоятельно настроит интеграцию по API с наиболее подходящим в вашем случае сервисом. Также мы подключаем личные кабинеты торговых площадок с CMS и другими системами. Расскажем, чем помогут вам разные виды интеграции магазина с маркетплейсами.
Интеграция учётной системы
Работа на маркетплейсах через учётную систему значительно упрощает торговые процессы. Благодаря 1С или другой программе, вы сможете отслеживать сделанные заказы, управлять остатками товаров на складе, менять стоимость позиций. В случае если вы торгуете менее десятью товарами на одном маркетплейсе, разница после перехода будет незначительной: вы способны вручную контролировать торговые обороты. Но чем больше товаров у вас становится, тем полезнее будет автоматизация работы через учётную программу, поскольку вы сможете контролировать деятельность всех магазинов на разных торговых площадках через один интерфейс.
Также благодаря учётной программе вы сможете быстро перенести карточки товаров с одной торговой площадки на другую. В случае ручного переноса приходится самостоятельно заполнять все поля карточки, а с помощью учётной системы при трансфере необходимо только немного изменить информацию с учётом правил другого маркетплейса.
Мы настроим учётную программу на работу с торговой площадкой и подключим её к личному кабинету селлера. После этого вы сможете начать эффективную торговлю, при этом доступ к кабинетам обоих сервисов будет только у вас.
Чтобы детально узнать об интеграции с маркетплейсами 1С, рекомендуем изучить материал.
Интеграция с интернет-магазином/CMS
В случае если вы торгуете одновременно на маркетплейсе и в собственном интернет-магазине, имеет смысл подключить интернет-магазин к маркетплейсу. При этом вы сможете регулировать деятельность сразу на двух площадках, а также перемещать карточки с интернет-магазина на маркетплейс или наоборот.
СеллерМАРКЕТ обеспечит интеграцию сайта с маркетплейсами через используемый для сайта CMS (WordPress, 1C-Битрикс, другие), после чего вы сможете намного удобнее регулировать деятельность вашей торговли.
Интеграция с другими системами
Некоторые предпринимателя до выхода на маркетплейсы использовали другие типы программ для оптимизации бизнес-процессов, например ERP или WMS.
Наши специалисты способны настроить любые программы интеграции с маркетплейсами. Расскажите нам, с каким сервисом вы привыкли работать, и мы синхронизируем его с вашим магазином на маркетплейсе.
Обучение работе с системами
В случае если вы ранее не работали в системах учёта, управления сайтами и других, мы выберем наиболее подходящий для вашего магазина сервис, после чего обучим вас управлению магазинами на маркетплейсах через него. Таким образом, вы узнаете все особенности работы на торговых площадках через программу для оптимизации торговли.
Оптимизируйте ваши бизнес-процессы
Подключив интеграцию с маркетплейсами по API, вы избавите себя от необходимости отслеживания каждого товара или магазина по отдельности и сможете одновременно работать с несколькими личными кабинетами торговых площадок или даже с маркетплейсами и собственным интернет-магазином. Издержки на подключение программы минимальны, посмотрите цены на интеграцию по маркетплейсам, чтобы убедиться в этом. Обратитесь к нам, чтобы повысить эффективность вашей работы и увеличить продажи.
Цены:
Описание услуги | Цена |
Интегрируем по API "учетная система/склад поставщика <-> 1 МП" | от 29 000 ₽ |
Автоматизируем бизнес-процессы продаж и настроим интеграцию по API LK.MARKET между МП и вашими:
интернет-магазинами/CMS: WordPress, 1C-Битрикс, OpenCart, Joomla учетными и складскими системами: МойСклад, RetailCRM, Битрикс24 ERP, WMS и другими системами |
2 500 ₽/час |
Подписывайтесь на наш Telegram-канал!
Самовыкупы на маркетплейсах – это практика, при которой продавцы или посредники, предлагающие товары или услуги на платформе, решают выкупить свои собственные товары из маркетплейса. Это означает, что вместо продолжения продажи своих товаров на платформе, они сами выкупают их из списка предложений.
Самовыкупы на маркетплейсах могут быть полезны для продавцов, которые стремятся управлять своим бизнесом более эффективно, перестраивать ассортимент или изменять свою стратегию продаж. Однако перед самовыкупом продавцам рекомендуется ознакомиться с правилами и политиками маркетплейса, чтобы соблюдать все требования и процедуры, связанные с этой практикой.