Продвижение товара на Ozon

Маркетплейсы размещают рекламу компаний или отдельных товаров прямо на сайте торговой площадки. Но покупка рекламы не гарантирует привлечение большого потока клиентов. Рекламу вашего товара необходимо показывать в определённое время целевой аудитории. При этом обязательна привлекательная визуальная составляющая рекламы, чтобы у посетителя маркетплейса появилось желание перейти в карточку магазина или позиции.

Содержание статьи:

  • Выбор оптимальной формы рекламы
  • Анализ целевой аудитории
  • Создание визуального контента
  • Настройка рекламы
  • Цены:
  • Быстрая и качественная настройка

Специалисты СеллерМАРКЕТ изучат целевую аудиторию ваших товаров и настроят рекламу максимально эффективно. При этом мы также создадим рекламные баннеры, которые смогут передать преимущества вашего товара и побудить человека к переходу в карточку. Расскажем, как мы организуем маркетинг для маркетплейсов – внутреннюю рекламу.

Выбор оптимальной формы рекламы

В зависимости от бюджета продавца и поставленных целей, мы выбираем наиболее эффективную форму рекламного продвижения товара. Баннер на главной странице торговой площадки, под карточками других селлеров, в поисковой системе маркетплейса – мы проведём анализ и выберем наиболее подходящй для вас рекламный инструмент.

Анализ целевой аудитории

В зависимости от желаемых регионов продажи, возраста аудитории требуется выбрать время размещения рекламы товаров на маркетплейсах, в которое потенциальный CTR (кликабельность) будет максимальный. Также стоит составить «портрет» покупателя, чтобы реклама показывалась тем людям, которым действительно может понадобиться товар.

Мы проведём анализ целевой аудитории, после которого сможем настроить рекламу с максимальной кликабельностью за минимально возможную сумму.

Чтобы самому разобраться в работе рекламных инструментов, прочитайте как работает таргетированная реклама маркетплейсов.

Программа для самовыкупов на Wildberries

Создание визуального контента

Ваш товар будет не единственной позицией, которую показывают алгоритмы торговой площадки. Чтобы потенциальный покупатель выбрал именно ваш товар среди других, требуется создать максимально привлекательный баннер для вашего товара. Реклама должна одновременно передавать основную информацию о вашем товаре и побуждать человека к его покупке.

  Самовыкупы на маркетплейсах. Wildberries рассказал о самых популярных поисковых запросах пользователей в 2022 году

Наши фотографы и дизайнеры знают, как создать баннер, который способен выделиться среди других и привлечь максимальное количество покупателей.

Настройка рекламы

Определившись с рекламными инструментами, изучив целевую аудиторию, а также создав привлекательные баннеры, специалисты СеллерМАРКЕТ начнут управление рекламой на маркетплейсах через личный кабинет. В случае возникновения каких-либо неполадок в настройке мы бесплатно их устраним. Когда реклама начнёт стабильно работать, мы проведём консультацию по мониторингу рекламной статистики, чтобы в дальнейшем вы могли самостоятельно следить за эффективностью рекламных инструментов.

Прочитайте, что такое контекстная реклама для маркетплейсов, чтобы самостоятельно начать разбираться в продвижении.

Дополнительная внешняя реклама: В случае если вы хотите ещё больше увеличить свою аудиторию, СеллерМАРКЕТ также занимается настройкой контекстной рекламой на внешних ресурсах. Мы настроим её так, чтобы она приносила максимальную эффективность. Таким образом, вы сможете ещё больше увеличить ваши продажи.

Цены:

Описание услуги Цена
Настройка и ведение рекламы от 10 000 ₽ + расходы на бюджет

Быстрая и качественная настройка

Закажите настройку рекламы на маркетплейсах для продвижения, и получите результат уже через несколько дней. Мы предоставляем гарантию на наши услуги, поэтому бесплатно исправим недочёты, которые могут возникнуть после старта рекламной кампании. Изучите цены на настройку рекламы маркетплейсов и выберите наиболее понравившиеся инструменты.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал!

Самовыкупы на маркетплейсах – это практика, при которой продавцы или посредники, предлагающие товары или услуги на платформе, решают выкупить свои собственные товары из маркетплейса. Это означает, что вместо продолжения продажи своих товаров на платформе, они сами выкупают их из списка предложений.

Самовыкупы на маркетплейсах могут быть полезны для продавцов, которые стремятся управлять своим бизнесом более эффективно, перестраивать ассортимент или изменять свою стратегию продаж. Однако перед самовыкупом продавцам рекомендуется ознакомиться с правилами и политиками маркетплейса, чтобы соблюдать все требования и процедуры, связанные с этой практикой.

  Самовыкупы на маркетплейсах. В первом квартале оборот от продаж товаров и услуг на Wildberries увеличился на 100%

Добавить комментарий