
Ценообразование на маркетплейсах для поставщиков – это целая система расчетов, в которой нужно учитывать множество нюансов: логистические и складские расходы, сезонные скидки и акции самой площадки. Во время онлайн практикума расскажем, как провести расчет юнит-экономики, и зачем продавцам нужны эти вычисления.
ДЛЯ КОГО ЭТОТ ВЕБИНАР
ДЛЯ НОВИЧКОВ
Вы научитесь продавать на маркетплейсах и сделаете первые шаги к самостоятельному бизнесу. Узнаете о распространённых ошибках в ценообразовании, а также сэкономите время и деньги
ДЛЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ТОВАРОВ
Вы освоите новую площадку для продвижения продукции. Выявите точки роста для бизнеса. Увеличите продажи и найдете новых клиентов
СПЕЦИАЛИСТАМ ИЗ СМЕЖНЫХ ОБЛАСТЕЙ
Вы углубите знания по работе с маркетплейсами и освоите новые компетенции. Станете перспективным сотрудником и сможете зарабатывать больше
ДЛЯ ТЕХ, КТО ИЩЕТ НОВЫЙ СПОСОБ УДАЛЕННОГО ЗАРАБОТКА
Поймете, как правильно работать на себя и управлять продажами на Wildberries, Ozon и других компаниях
ВСЕГО ЗА 2 ЧАСА ВЫ УЗНАЕТЕ:
- ПРИНЦИПЫ ВЫБОРА ПРИБЫЛЬНОГО ТОВАРА
- ПРИНЦИПЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ
- ЮНИТ-ЭКОНОМИКА ТОВАРОВ НА ПРИМЕРЕ В ТРЕХ ОСНОВНЫХ МАРКЕТПЛЕЙСАХ
ВЕДУЩАЯ ВЕБИНАРА:
АННА ШАФИГУЛЛИНА
Сооснователь компании СеллерМАРКЕТ, технологический партнер OZON, Яндекс.Маркет, AliExpress и 30+ российских и зарубежных маркетплейсов. Преподаватель и эксперт Academy -E.COM. Она является ведущим спикером в обучающих программах и вебинарах по работе с маркетплейсами.
400+ БРЕНДОВ
в поддержке и развитии онлайн-продаж
650 000+ ТОВАРОВ
в управлении онлайн-продажами на маркетпллейсах
1,5+ МЛРД ₽
в управлении годовым оборотом селлеров на маркетплейсах
20+ СПЕЦИАЛИСТОВ
управляют продажами под руководством Анны Шафигуллиной
22 сентября 19:00. Бесплатный вебинар!
Ссылка на регистрацию: https://start.bizon365.ru/room/115970/academy-ecom
Подписывайтесь на наш Telegram-канал!
Самовыкупы на маркетплейсах – это практика, при которой продавцы или посредники, предлагающие товары или услуги на платформе, решают выкупить свои собственные товары из маркетплейса. Это означает, что вместо продолжения продажи своих товаров на платформе, они сами выкупают их из списка предложений.
Самовыкупы на маркетплейсах могут быть полезны для продавцов, которые стремятся управлять своим бизнесом более эффективно, перестраивать ассортимент или изменять свою стратегию продаж. Однако перед самовыкупом продавцам рекомендуется ознакомиться с правилами и политиками маркетплейса, чтобы соблюдать все требования и процедуры, связанные с этой практикой.