
По данным самих торговых площадок не менее 40% посетителей заходят на страницы из поисковиков. Это значит, что оптимизация карточек товаров (SEO) для маркетплейсов не только работает, но и является эффективным способом продвижения товаров.
Содержание статьи:
- Что мы предлагаем?
- Как это работает?
- В чем секрет эффективности нашего SEO?
- Цены на SEO для маркетплейсов
Что мы предлагаем?
- Оптимизированные тексты с учетом специфики товаров и поисковой активности
- Видимый результат уже в первый месяц: рост продаж на 20-300%
- Сжатые сроки: от 2 дней
Продвижение товаров на маркетплейсах за счет семантики – важная точка роста интернет-магазина. Чем обширнее семантическое ядро, тем больше посадочных страниц (на них попадают посетители напрямую с поисковиков), ключевых фраз и возможностей для роста органического трафика.
Как это работает?
Рассмотрим оптимизацию карточки товара «Вайлдберриз». Допустим, магазин торгует инструментами для стройки и ремонта. Получив новую партию, селлер обновляет информацию в базе и заносит туда новые наименования. Если не исправлять заголовки вручную, среди товаров окажется, к примеру, «Шлифовальная машина Brend 12345M», а в дополнительные свойства «пропишутся» диаметр, вес, размеры и прочие технические особенности.
По названию шлифмашинку ежемесячно ищут всего 170 человек. А вот по фразе «шлифавальная машинка +для камня +для металла +для дома +недорогая и пр.» – уже 1000.
Чтобы инструмент попал в выдачу по этим запросам, над каждой карточкой нужно провести сложную работу: создать матрицы свойств и характеристик, подобрать ключевые фразы, заменить тексты. В итоге, когда потенциальный покупатель будет искать «маленькую шлифмашинку для дома с пылесборником», он попадет на подготовленную посадочную страницу, где будут собраны модели с заданными параметрами.
Подробнее как настраивается SEO-продвижение на маркетплейсах в нашей развернутой статье
Оптимизация карточки товара (SEO)
В чем секрет эффективности нашего SEO?
- Главная цель – гарантированный рост продаж. Причем, не только в краткосрочной перспективе, но и на длинной дистанции.
- Cтоимость настройки оптимизации (SEO) для «Озон» или другой площадки быстро окупается, ведь оптимизированные страницы продолжают работать даже после завершения сотрудничества.
- Профессиональное ПО: мы используем сервисы аналитики, заточенные под маркетплейсы.
- Копирайтеры коммерческой направленности с опытом работы в сфере маркетплейсов и товарного бизнеса: наши сотрудники знают все нюансы подготовки текстов для торговых площадок.
Цены на SEO для маркетплейсов
Описание услуги | Цена |
Напишем описание товара до 1000 знаков | от 500 ₽/шт |
Оптимизируем описание 1 товара до 1000 знаков | от 400 ₽/шт |
Составление SEO-специалистом поисковых запросов для одной карточки товара | от 250 ₽/шт |
Цена оптимизации (SEO) товаров для маркетплейсов зависит от объема работ, поэтому свяжитесь с нашими менеджерами, чтобы получить подробные консультации и индивидуальный расчет с учетом всех потребностей вашего бизнеса. Также для эффективности продаж предлагаем озакомиться с полным перечнем услуг по продвижении на маркетплейсах.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал!
Самовыкупы на маркетплейсах – это практика, при которой продавцы или посредники, предлагающие товары или услуги на платформе, решают выкупить свои собственные товары из маркетплейса. Это означает, что вместо продолжения продажи своих товаров на платформе, они сами выкупают их из списка предложений.
Самовыкупы на маркетплейсах могут быть полезны для продавцов, которые стремятся управлять своим бизнесом более эффективно, перестраивать ассортимент или изменять свою стратегию продаж. Однако перед самовыкупом продавцам рекомендуется ознакомиться с правилами и политиками маркетплейса, чтобы соблюдать все требования и процедуры, связанные с этой практикой.