
Чтобы селлер мог начать прибыльные продажи, он должен проанализировать рынок и найти перспективные товары для торговли. Но порой анализа бывает недостаточно, на маркетплейсах работает сотни тысяч продавцов, и неизбежно в найденных вами нишах будут конкуренты.
Содержание статьи:
- Фотосессия и видеосъёмка вашего товара
- Инфографика
- Описание товара
- Рич-контент
- Создание рекламного визуала
- Создайте уникальный дизайн магазина
- Портфолио СеллерМАРКЕТ
- Цены
Чтобы выделяться среди похожих товаров, успешные продавцы работают с контентом маркетплейсов – текстовой, графической информацией, которая привлечёт внимание клиента и раскроет ему все особенности вашего товара. Фотографии, описание, и даже заголовок карточки важны для CTR (кликабельности). Также благодаря правильной настройке карточки поисковые системы будут ранжировать ваш товар выше конкурентов.
СеллерМАРКЕТ создаёт продающий контент для маркетплейсов уже более 5 лет, с помощью нас сотни селлеров увеличили свои продажи. Цены продвижения на маркетплейсах не станут проблемой для селлера, потому что стоимость услуг покрывается увеличенной с помощью визуального контента прибылью. Расскажем, какие услуги мы предоставляем.
Фотосессия и видеосъёмка вашего товара
С помощью фото- и видеоконтента вы можете показать товар потребителю, акцентируя внимание на его преимуществах. Благодаря правильно поставленному свету, навыкам профессионального фотографа или оператора, а также дизайнера, товар будет выглядеть красивым и внушающим доверие.
Мы также создаём фотографии 360°, чтобы покупатель смог посмотреть на товар под любым углом. Дополнительно фотографируем и снимаем видео с моделями, актёрами, в студии с определённым реквизитом.
Инфографика
Для привлечения клиента рекомендуется на отснятые фотографии или видео наносить инфографику – визуальную информацию, которая более полно раскрывает товар.
Наши дизайнеры делают понятную и визуально приятную инфографику, помогающую покупателям лучше разобраться в преимуществах потенциальной покупки.
Описание товара
Часть людей предпочитает не смотреть на фотографии и видео, а получать информацию о товаре в виде текста. Написать текст, который одновременно передаёт всю нужную информацию о товаре и побуждает человека к покупке – задача, которую способны выполнить наши копирайтеры. Напишем продающие описания любого размера.
Чтобы карточка часто выдавалась в поисковой системе маркетплейса, необходимо правильно наполнить описание ключевыми словами. Мы изучаем целевую аудиторию вашего товара, после чего подбираем запросы разной частотности, которые будут включены в текст. Далее мы органично вставляем их в описание, не нарушая смысла и не портя красоту текста. Таким образом, контент товаров для Вайлдберриз, Озон или другого маркетплейса поможет алгоритмам торговых площадок выводить карточку на высокие места в выдаче.
Рич-контент
Некоторые маркетплейсы позволяют более полно рассказать о товаре в описании. Рич-контент подаёт покупателю текстовую информацию одновременно с фотографиями и инфографикой товара. По опыту селлеров, такой способ подачи информации наиболее полно позволяет раскрыть особенности товара и показать клиенту, почему он не сможет обойтись без этой покупки.
Рич контент
Создание рекламного визуала
Рекламные баннеры на главной странице маркетплейса или по клику на определённую акцию – в любом случае, для участия в рекламе, вам необходима продающая картинка, по которой человек выберет именно ваш товар из всех других акционных или рекламных предложений.
Мы знаем, как повысить CTR (кликабельность) вашего магазина или товара с помощью продающего контента для маркетплейсов. Создадим рекламный баннер, который точно зацепит глаз потенциального покупателя.
Создайте уникальный дизайн магазина
С помощью наших специалистов вы сможете рассказать клиентам обо всех преимуществах вашего товара. Видео и фотографии красиво продемонстрируют предложение, а описания и инфографика расскажут обо всех его сильных сторонах. Помимо обозначенных форм продающего контента, по договорённости наши специалисты предложат и другие услуги контент менеджера для маркетплейсов. Обратитесь к нам, и вы увеличите кликабельность и продажи товара с помощью СеллерМАРКЕТ.
Портфолио СеллерМАРКЕТ
Для просмотра в полноэкранном режиме, кликните на первый слайд и нажмите одновременно 3 клавиши: "Ctrl"+"Shift"+"F", для выхода из этого режима нажмите "Esc".
Цены
Описание услуги | Цена |
Создадим Rich-контент для 1 карточки товара | от 1000 ₽/шт |
Напишем описание товара до 1000 знаков | от 500 ₽/шт |
Hero Image, инфографика | от 500 ₽/шт |
Услуги дизайнера | от 1500 ₽ /час |
Витрина ОЗОН под ключ | от 7500 ₽/шт |
Проведем фото и видеосъемку любой сложности | от 5000 ₽ /час |
Подписывайтесь на наш Telegram-канал!
Самовыкупы на маркетплейсах – это практика, при которой продавцы или посредники, предлагающие товары или услуги на платформе, решают выкупить свои собственные товары из маркетплейса. Это означает, что вместо продолжения продажи своих товаров на платформе, они сами выкупают их из списка предложений.
Самовыкупы на маркетплейсах могут быть полезны для продавцов, которые стремятся управлять своим бизнесом более эффективно, перестраивать ассортимент или изменять свою стратегию продаж. Однако перед самовыкупом продавцам рекомендуется ознакомиться с правилами и политиками маркетплейса, чтобы соблюдать все требования и процедуры, связанные с этой практикой.