Продвижение товара на Ozon

Как наглядно показать преимущества или механизм работы товара, продемонстрировать высокое качество изделия или в деталях передать его важные свойства?

Содержание статьи:

  • Кому будет полезен?
  • Как Rich-контент повышает продажи?
  • С какими форматами мы работаем?
  • Портфолио СеллерМАРКЕТ
  • Цены

Создание Rich-контента для маркетплейсов позволяет решить эти задачи максимально эффективно и эффектно. Инфографика, трехмерные изображения и модели, видео с отзывами – это яркие, запоминающиеся визуальные презентации, которые не оставят равнодушным ни одного клиента.

Кому будет полезен?

Изучить прайс на услуги Rich-контента для маркетплейсов и задуматься об оптимизации карточек товаров стоит, если у вас:

  • Падают или не растут продажи
  • Текущее наполнение карточек не отвечает запросам потребителей, не предоставляет полную информацию о товаре
  • Растет число возвратов: покупатели жалуются на то, что товар не соответствует описанию, не оправдал их ожиданий
  • Вам сложно выделятся на фоне конкурентов
  • Информации в карточках много, но её трудно воспринимать в виде текста

Как Rich-контент повышает продажи?

В стоимость рич-контента для Озон, Вайлдберриз, Яндекс.Маркет и других маркетплейсов входит комплекс подготовительных работ, а также мероприятия по непосредственному созданию контента. Вы получаете подробные инструкции по внедрению, использованию новых маркетинговых инструментов, а также прогноз их эффективности на ближайшее время.

Вот лишь некоторые преимущества:

Программа для самовыкупов на Wildberries

  1. Работа с эмоциями: видеоролики, 3D-эффекты, инфографика всегда вызывают интерес и генерируют положительные эмоции.
  2. Эффектная демонстрация преимуществ: покупатель может рассмотреть товар со всех сторон, изучить характеристики – такое взаимодействие гораздо информативнее простого текста.
  3. Презентация функционала: видеоинструкции покажут разные варианты эксплуатации, помогут выгодно преподнести преимущества товара.
  4. Фото 360°: создают эффект покупки в обычном магазине, когда покупатель может покрутить товар в руках и рассмотреть все детали.
  5. Интерактив и улучшение взаимоотношений с потребителем: Rich-контент привлекает и удерживает внимание, вызывает интерес и создает атмосферу шопинга.
  6. Призыв к действию: мультимедийные элементы позволяют формировать активные обращения, адресованные потенциальным покупателям, что повышает эффективность продаж.
  Самовыкупы на маркетплейсах. Назван самый популярный цвет волос у россиянок

Уточнить цену создания Rich-контента для «Вайлдберриз» и других маркетплейсов вы можете у наших менеджеров.

Rich контент

С какими форматами мы работаем?

  • Фото 360°: простое слайд-шоу с поворотом вокруг оси и более сложные варианты, например, выдвигающимися ящиками у мебели или раскрывающимися рюкзаками.
  • 3D модели – отличная альтернатива панорамным фотографиям.
  • Видео – инструкции, обзоры, элементы истории с демонстрацией товара. Короткие ролики повышают конверсию и всегда вызывают интерес.
  • Инфографика – удачное сочетание фото, поясняющих схем, иконок и других графических элементов. Эффектная возможность рассказать о сложных продуктах на языке визуальных образов.
  • Видеоотзывы: более 70% покупателей внимательно изучают отзывы перед покупкой, а свыше 90% склонны доверять видео формату больше, чем текстовым строчкам.
  • Сторителлинг – формат историй с заданным эмоциональным посылом, который отлично сочетается с другими элементами.
  • AR – дополненная реальность, мини-игры и многое другое в зависимости от пожеланий продавца.

Портфолио СеллерМАРКЕТ

Для просмотра в полноэкранном режиме, кликните на первый слайд и нажмите одновременно 3 клавиши: "Ctrl"+"Shift"+"F", для выхода из этого режима нажмите "Esc".

Цены

Описание услуги Цена
Создадим Rich-контент для 1 карточки товара от 1 000 ₽/шт

Предлагаем ознакомиться с полным перечнем услуг по работе с маркетплейсами на нашем сайте. Возникли вопросы? Свяжитесь с нами, чтобы узнать, как продавать товары на маркетплейсах с помощью рич-контента и получить индивидуальный расчет стоимости услуг.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал!

Самовыкупы на маркетплейсах – это практика, при которой продавцы или посредники, предлагающие товары или услуги на платформе, решают выкупить свои собственные товары из маркетплейса. Это означает, что вместо продолжения продажи своих товаров на платформе, они сами выкупают их из списка предложений.

Самовыкупы на маркетплейсах могут быть полезны для продавцов, которые стремятся управлять своим бизнесом более эффективно, перестраивать ассортимент или изменять свою стратегию продаж. Однако перед самовыкупом продавцам рекомендуется ознакомиться с правилами и политиками маркетплейса, чтобы соблюдать все требования и процедуры, связанные с этой практикой.

  Самовыкупы на маркетплейсах. СберМегаМаркет и Самокат: каждая вторая курьерская доставка на маркетплейсе осуществляется «по клику»

Добавить комментарий