
Существует множество способов увеличить количество продаж товаров на торговых площадках. Один из самых эффективных – размещение внешней рекламы для маркетплейсов. Расскажем, чем привлекателен этот инструмент продвижения.
Содержание статьи:
- Что такое внешняя реклама
- Контекстная реклама
- Таргетированная реклама
- Заказ рекламы напрямую
- Настроим любой вид рекламы
- Цены:
Что такое внешняя реклама
Маркетплейсы на своих площадках предлагают селлерам приобрести баннеры на главной странице, показ товаров в карточках конкурентах и другие виды рекламы. Помимо такого продвижения также существует внешняя реклама – размещение баннеров и ссылок на ваши товары на ресурсах, не принадлежащих маркетплейсу. Например, такой рекламой является контекстная реклама в поисковых системах или посты в группах в соцсетях.
Преимущества
Существуют люди, которые нечасто заходят на маркетплейсы, поэтому такая аудитория не сможет увидеть рекламу вашего товара на торговой площадке. С помощью внешней рекламы вы «покроете» аудиторию, находящуюся вне маркетплейсов. К тому же дополнительная реклама повысит шанс, что человек обратит внимание на товар, даже если он видел рекламу ваших позиций на ресурсах торговой площадки.
Рекомендуется использовать внешнюю рекламу вместе с продвижением на самом маркетплейсе. Так вы сможете максимально эффективно заявить о своём товаре потенциальным покупателям.
Далее расскажем, какие виды внешней рекламы на Вайлдберриз, Озон и других маркетплейсах мы предоставляем.
Контекстная реклама
Поисковые системы и их сайты-партнёры предлагают рекламные места на контекстную рекламу маркетплейса. Такой тип рекламы показывается только людям, которые заинтересованы в товаре. Заинтересованность определяется историей поисковых запросов и переходов на сайты, где подобные товары продавались. Реклама пользователям предлагается в виде баннеров на экране или как первые ссылки при введении запросов в поисковую строку.
Стоимость такой рекламы зависит от количества переходов по ссылке. При этом на конечную цену одного клика влияет регион показа рекламы, время размещения объявления и другие параметры.
СеллерМАРКЕТ настроит контекстную рекламу так, чтобы вы потратили наименьшую сумму и привлекли максимально возможное количество покупателей. Притом эти клики будут обладать высокой конверсией, поскольку реклама показывается именно тем пользователям, которые заинтересованы в вашем товаре.
Мы настроим рекламу на маркетплейсах в Яндекс.Директ или других сервисах относительно регионов, в которых вы хотите показывать предложения. Также мы выберем наиболее подходящее время для показа, чтобы стоимость за один клик приносила больше всего пользы. Наши специалисты настроят ключевые и стоп-слова для запросов людей, которые хотят купить товар.
Таким образом, пользователи поисковых систем, которые заинтересованы в покупке вашего товара, увидят его рекламу и перейдут по ней в карточку маркетплейса. С нашей помощью количество таких людей будет максимальным.
Таргетированная реклама
Таргетированная реклама маркетплейса в группах, профилях медийных личностей в различных соцсетях и на других интернет-ресурсах также приносит множество кликов на карточку. Отличие от контекстной рекламы в том, что таргетированный тип показывается не людям, которые уже искали информацию по покупке похожего товара, а аудитории с определёнными параметрами, увеличивающими шанс покупки. Например, если вы продаёте детские игрушки, то реклама будет показываться людям среднего возраста, которые следят за блогами о воспитании детей.
СеллерМАРКЕТ поможет составить «портрет» целевой аудитории, после чего мы настроим таргетированную рекламу именно для того, чтобы она показывалась наиболее заинтересованным в ваших товарах людям.
Заказ рекламы напрямую
У каждой группы в соцсети или у блогера есть своя аудитория с определёнными параметрами (возраст, пол, интересы). Наиболее эффективная реклама заказывается в сотрудничестве с медиаресурсами, аудитория которых наиболее точно пересекается с вашей. Например, магазин, продающий косметику, должен приобрести рекламу у блогеров, которые обозревают подобные товары.
С помощью анализа собственных покупателей магазина и аудитории отдельных интернет-ресурсов или медийных личностей, мы запустим рекламу, которая заинтересует наибольшее количество людей. Все договорённости о форматах, стоимости рекламы и других параметрах мы берём на себя, стараясь извлечь максимальную выгоду за минимальные средства.
Настроим любой вид рекламы
Проанализировав аудиторию вашего магазина, мы используем наиболее подходящие к товарам виды внешнего привлечения клиента и запустим длительную и эффективную рекламную кампанию. С помощью СеллерМАРКЕТ вырастет кликабельность и конверсия ваших товаров, а также узнаваемость магазина. Помимо внешней рекламы на Озон, Вайлдберриз или другой маркетплейс мы также можем настроить рекламные предложения в самом маркетплейсе.
Цены:
Описание услуги | Цена |
Настройка и ведение | от 10 000 ₽ + расходы на бюджет |
Подписывайтесь на наш Telegram-канал!
Самовыкупы на маркетплейсах – это практика, при которой продавцы или посредники, предлагающие товары или услуги на платформе, решают выкупить свои собственные товары из маркетплейса. Это означает, что вместо продолжения продажи своих товаров на платформе, они сами выкупают их из списка предложений.
Самовыкупы на маркетплейсах могут быть полезны для продавцов, которые стремятся управлять своим бизнесом более эффективно, перестраивать ассортимент или изменять свою стратегию продаж. Однако перед самовыкупом продавцам рекомендуется ознакомиться с правилами и политиками маркетплейса, чтобы соблюдать все требования и процедуры, связанные с этой практикой.